Клиенты пожаловались на рост цен на старые заказы DNS
Они говорят, что магазин отменил многие покупки, сделанные до введения санкций и повышения курса валюты, пишет paragraphist.ru. Магазин отменял заказы, а затем отправлял те же товары, но по повышенной цене. Об этой ситуации рассказал DNS-клиент Екатерины. Другие покупатели жаловались на аналогичные ситуации в профиле магазина в Instagram.
Дмитрий Алексеев, совладелец и президент группы компаний DNS, в интервью московской радиостанции посоветовал обратиться в техподдержку компании. Ранее DNS объявил о повышении цен на 30%. Причиной этого является рост стоимости доллара, сказал директор компании Дмитрий Алексеев. «Накануне мы вдруг столкнулись с проблемой, что все наши действия превратились в сплит-дефицит. Был ажиотаж, были сбои на сайте, продажи выросли почти вдвое», — написал предприниматель в своем Telegram-канале.