Анализ жалоб и обращений в Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 2014 год

14:50 13 февраля
11850

rospotreb Северо-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области проанализировал динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей в Пугачевском районе за 2014 год.

Всего в территориальный отдел в 2014 году поступило 135 обращений, из них 68 письменных обращений (в 2013 году – 134 обращения, из них 100 обращений письменных), 56 письменных обращений от граждан (в 2013 году – 85), 8 письменных обращений от органов государственной власти и местного самоуправления (в 2013 году – 12), 4 письменных обращения от общественных организаций ( в 2013 году – 3). Количество общих обращений за 2014 и 2013г.г. остается на одном уровне. Количество устных обращений в 2014 году увеличилось в сравнении с 2013 годом на 33 обращения. Общая масса устных обращений, как в 2014г., так и в 2013г. касалось особенности написания претензии на обмен технически сложных товаров, особенно сотовых телефонов, реже телевизоров, единичные обращения на мебель.

Письменных обращений за 2014 год на 32 обращения меньше, чем за 2013 год. В тематике почты приходящей в территориальный отдел в 2014 году являлась проблема обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения ( 44 обращения), из них 29 по вопросам загрязнения окружающей среды, отходы, сбросы, 9 обращений о нарушении условий проживания в жилых помещениях, 6 обращений по вопросу качества пищевых продуктов, продовольственного сырья. По нарушению прав потребителей поступило 20 обращений, из них 9 обращений по реализации продовольственных товаров, 2 обращения в сфере общественного питания, 2 обращения в сфере бытового обслуживания населения, 2 в сфере жилищно-коммунальных услуг, 4 в сфере страховой деятельности. В сравнении с 2013 годом в 2014 году снизилось количество жалоб на нарушение прав потребителей на 37 обращений, снизилось количество жалоб в сфере жилищно-коммунальных услуг с 24 в 2013 году до 2 в 2014 году. Снижение количества обращений связано с уменьшением количества поступивших обращений в сфере жилищно-коммунальных услуг и обращений об условиях проживания в жилых помещениях (т.к. изменились полномочия Роспотребнадзора).

Значительно снизилось в 2014 году обращение граждан по вопросам реализации промышленных товаров, если в 2013 году их было 18, то в 2014 году таких жалоб не поступало.

Если в 2013 году обращений в сфере страховой деятельности не было, то в 2014 году таких жалоб поступило 4 в территориальный отдел. Все жалобы связаны с автострахованием. Все поступившие жалобы с данной тематикой перенаправлены по подведомственности для принятия мер реагирования.

За 12 месяцев 2014г. рассмотрено 68 (100,0%) письменных обращений. Даны разъяснения по 35 поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, перенаправлено по подведомственности в другие органы – 8 обращений. 14 обращений, стали основанием для проведения проверок. По результатам рассмотрения 14 обращений в 2014г. в 10 случаях были возбуждены дела об административных правонарушениях.

Комментарии (0)




Свежие новости

Бывшие менеджеры Petropavlovsk plc продолжают проигрывать в судах

Хостинг для азартных игр

Что химичат вокруг «Тольяттиазота»?

Когда закончился креатив: Шоу «Первого канала» «Док-Ток» оказалось копией программы RTVI

Чем запомнилась Вероника Скворцова на посту главы Минздрава?

Вероника Скворцова сохранит пост министра здравоохранения РФ

Единая площадка для госзакупок лекарств. Минздрав РФ нашел способ побороть недобросовестную конкуренцию

Министр Скворцова рассчитывает за два-три года перейти на систему лекарственного страхования

Дорогостоящие методы диагностики — КТ и МРТ — станут доступнее

Актуально

Блоги