Исполнилось 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика

19:30 25 октября
12850

Если раньше для успеха достаточно было производить дешевые, но неплохого качества товары и услуги, то сегодня уже нельзя просто быть технологичным и клиентоориентированным. Новому поколению потребителей важна социальная миссия компании, нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании. Поменялся и вектор такой социальной ориентированности. Если раньше в основном это была благотворительность, то сегодня главное – это создание человеческого капитала.

Крупнейшие игроки разных рынков создают свои образовательные платформы, приглашают на работу и стажировку талантливую молодежь. Например, «ИНТЕРРОС» поддерживает лучших студентов. «РУСАЛ» запустил программу по поддержке общественно полезных инициатив сибирских школьников, а «Яндекс» прививает школьникам интерес к программированию.

Формируют новый тренд и логистические компании. В этом году исполнилось 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания). В программе уже приняли участие сотни подростков – детей сотрудников. Стажировку в логистической компании могут проходить дети старше 14 лет. С 2013 года дети сотрудников компании приняли участие в работе практически всех департаментов компании. В рамках данного проекта ребята выполняют множество задач, доступных подросткам: работа с бумагами, сортировка документов, общение с клиентами в Клиентском отделе. Подростки получают первый опыт работы, зарабатывают свои первые «настоящие» деньги. Все происходит по-взрослому: «ПЭК» оформляет юных стажеров официально, выдает первые трудовые книжки и требует ответственности, как со взрослых.

Во многом этот проект – не только создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании, но и поддержка современной системы образования. Сегодня классическая школьная программа знакомит с различными дисциплинами, предоставляет теоретическую базу, но не дает ни малейшего представления о практической стороне жизни – не знакомит с реальными профессиями, по большому счету, не дает опыта рабочего взаимодействия. «Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять посильное участие в деятельности крупной транспортной компании России», – говорит Светлана Рычкова, директор департамента персонала Компании «ПЭК».

Сегодня уже становится очевидно, что крупные компании, такие, как «Яндекс», «ПЭК», «РУСАЛ», «ИНТЕРРОС» – это трендсеттеры в глобальной социальной программе развития общества. Но это не единственное, что позволяет нам говорить о новаторстве таких крупных игроков. Внедрение новых технологий – вот то, что позволяет компаниям самых разных отраслей успешно удерживать лидерство на рынке. Кроме традиционно лидирующих здесь IT компаний, цифровые технологии начинают внедрять и лидеры других отраслей.

Например, «Первая экспедиционная компания» некоторое время назад провела серьезный апгрейд всех процессов. Это, конечно, в первую очередь коснулось оптимизации всех внутренних процессов работы: сегодня «ПЭК» доставляет грузы почти в два раза быстрее, чем раньше, оперативно реагирует на входящие сообщения от клиентов. Новая система позволяет отслеживать нахождение груза в один клик, а работа водителей и скорость перемещения груза отслеживается автоматически с помощью тахографа.

Для того, чтобы отправлять посылки по стране можно было не только быстро, но и комфортно, «ПЭК» запустила несколько проектов в этой области. Первым шагом стал «личный кабинет» пользователя, в котором можно не только отследить историю отправлений, но даже увидеть фотоотчет с момента передачи груза. Одновременно с этим появился онлайн калькулятор — теперь расчет стоимости оправления можно сделать онлайн за несколько минут, заполнив форму на сайте. Конечно, как и в любой системе, не всегда все проходит гладко. Именно для того, чтобы компания могла предотвращать ошибки, «ПЭК» создала свою систему фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС». Благодаря этой системе ни одно сообщение не будет утеряно, а ежедневная работа с обращениями и их анализ уже позволили компании улучшить некоторые бизнес-процессы. Но настоящим пионером в сфере общения с клиентами среди логистических компаний «ПЭК» стала, запустив своего собственного телеграм-бота. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.

Так или иначе, цифровое будущее уже близко. От того, насколько быстро компании научатся применять технологии, зависит, насколько успешны они станут в будущем. Общаясь с подростками-стажерами, сотрудники «ПЭК» понимают, как быстро меняется мир и как важно идти в ногу со временем, не бояться менять внутренние процессы и постоянно внедрять новое. Новое время готовит возможности в самых разных отраслях, и сегодня «ПЭК» можно по достоинству назвать лидером-инноватором логистического рынка России.

Источник: Комсомольская Правда

Комментарии (0)




Свежие новости

Бывшие менеджеры Petropavlovsk plc продолжают проигрывать в судах

Хостинг для азартных игр

Что химичат вокруг «Тольяттиазота»?

Когда закончился креатив: Шоу «Первого канала» «Док-Ток» оказалось копией программы RTVI

Чем запомнилась Вероника Скворцова на посту главы Минздрава?

Вероника Скворцова сохранит пост министра здравоохранения РФ

Единая площадка для госзакупок лекарств. Минздрав РФ нашел способ побороть недобросовестную конкуренцию

Министр Скворцова рассчитывает за два-три года перейти на систему лекарственного страхования

Дорогостоящие методы диагностики — КТ и МРТ — станут доступнее

Актуально

Блоги