Что такое наружная реклама?

Что такое наружная реклама? Ее еще называют Ooh ( out of home ) рекламой. Наружная реклама представлена ​​в городском пространстве с помощью рекламных носителей.

Реклама – это любая платная форма представления товаров, услуг и идей, которая непосредственно влияет на рыночные явления, особенно на мотивы, отношения и поведение потребителей, принимающих решения о приобретении конкретных товаров, т.е. создающих рыночный спрос.

Сегодня рекламные формы и сообщения зачастую выходят за рамки условностей и включают в себя элементы поп-арта, гротеска и кабаре.

Уровень развития технологий и рекламных носителей сейчас позволяет в большей степени, чем раньше, диверсифицировать рекламу, например, световыми инсталляциями, анимацией и другими элементами, призванными заинтересовать получателя и выделить сообщение, используя оригинальные решения.

Определение наружной рекламы (наружная, вне дома)

Наружная реклама – это сообщение, которое призвано дойти до потенциального потребителя в городском пространстве – с остановок, зданий, независимых рекламных конструкций, ситилайтов, окружения дорожной инфраструктуры. Что такое наружная реклама? Ее еще называют Ooh ( out of home ) рекламой. Наружная реклама представлена ​​в городском пространстве с помощью рекламных носителей.

Реклама – это любая платная форма представления товаров, услуг и идей, которая непосредственно влияет на рыночные явления, особенно на мотивы, отношения и поведение потребителей, принимающих решения о приобретении конкретных товаров, т.е. создающих рыночный спрос.

Сегодня рекламные формы и сообщения зачастую выходят за рамки условностей и включают в себя элементы поп-арта, гротеска и кабаре.

Уровень развития технологий и рекламных носителей сейчас позволяет в большей степени, чем раньше, диверсифицировать рекламу, например, световыми инсталляциями, анимацией и другими элементами, призванными заинтересовать получателя и выделить сообщение, используя оригинальные решения.

Определение наружной рекламы (наружная, вне дома)

Наружная реклама – это сообщение, которое призвано дойти до потенциального потребителя в городском пространстве – с остановок, зданий, независимых рекламных конструкций, ситилайтов, окружения дорожной инфраструктуры. Наружная реклама спб изготовление которой может быть в традиционной печатной форме или в более новой электронной версии.

Благодаря своему широкому использованию наружная реклама призвана нести и укреплять имидж бренда, рекламное сообщение и формировать отношение потребителей.

Наружная реклама охватывает практически все виды рекламы, ведь современные технические возможности позволяют одинаково легко наклеить плакат и разместить рекламный ролик.

Наружная реклама тогда и сейчас. Виды наружной рекламы

Носители наружной рекламы – формы от листовок до инфоэкранов.

Где можно разместить наружную рекламу ? Хочется ответить – где только можно. Например, рекламные места можно арендовать практически на любом транспортном средстве, внутри него (автобусы, метро, ​​трамваи), на стенах зданий, автобусных остановках, рекламных щитах. В наше время возможности использования различных форм рекламы, в том числе и наружной, очень широки. К средствам наружной рекламы относятся:

  • рекламные щиты
  • баннеры
  • реклама большого формата
  • пространственные буквы и знаки
  • рекламные вывески
  • рекламные световые короба
  • крыша автомобиля и мобильная реклама (наклейки на автомобили и рекламные площадки в виде трейлера)
  • ситилайт-реклама (остановки, доски объявлений)
  • информационные экраны
  • листовки
  • экраны в общественном транспорте
  • экраны банкоматов, билетных автоматов, автоматов с закусками и т. д.

Статьи по Теме

Back to top button