Главное управление МЧС России по Саратовской области напоминает — на скользком участке дороги необходимо снизить скорость движения!
Осенью дорожное покрытие становится влажным и грязным, вследствие дождя и интенсивных сельскохозяйственных перевозок. В дождливую погоду особенно опасны участки, где к главной асфальтированной дороге примыкают второстепенные грунтовые дороги. Коэффициент сцепления колес с дорогой на мокром асфальтобетонном покрытии, по сравнению с сухим, снижается в 1,5 — 2 раза, а грязного и замасленного — в 4 раза. В таком же соотношении увеличивается и тормозной путь автомобиля.
Движение по мокрой дороге опасно также тем, что вода, попадая на тормозные накладки, значительно снижает эффективность действия тормозов. Поэтому при проезде больших луж и во время сильного дождя нужно периодически проверять действие тормозов на ходу автомобиля.
Главное управление МЧС России по Саратовской области напоминает — на скользком участке дороги необходимо снизить скорость движения!
Бывшие менеджеры Petropavlovsk plc продолжают проигрывать в судах
Что химичат вокруг «Тольяттиазота»?
Когда закончился креатив: Шоу «Первого канала» «Док-Ток» оказалось копией программы RTVI
Чем запомнилась Вероника Скворцова на посту главы Минздрава?
Вероника Скворцова сохранит пост министра здравоохранения РФ
Министр Скворцова рассчитывает за два-три года перейти на систему лекарственного страхования
Дорогостоящие методы диагностики — КТ и МРТ — станут доступнее